IAB Russia разработала словарь рекламных терминов в гейминг-индустрии

Глоссарий включает в себя более 100 отраслевых терминов, которые авторы разделили на три блока. Он дает определение основных профессиональных терминов, без которых невозможна полноценная коммуникация со специалистами в области видео игр.

Первый раздел глоссария называется General, в нем можно найти самые распространённые понятия. Например, Banner (Баннер), Click (Клик), Fraud (Фрод) или Lead (Лид).

Вторая часть посвящена более продвинутой лексике в гейминг-индустрии, ее назвали Advanced – Freemium игры, Influencer Marketing (Маркетинг влияния), IAP, in-app purchases (Внутриигровые покупки, микротранзакции) и другие.

Третий блок включает в себя узкоспециализированные понятия – CS: GO (Counter-Strike: Global Offensive), LoL (League of Legends), Minor (Минор), Королевская битва, Моба.

Мы уже привыкли к тому, что гейминг-индустрия использует классические маркетинговые термины, тем не менее, область имеет и собственную, специфическую лексику, которую необходимо расшифровывать. В противном случае, клиент, агентство и подрядчик не смогут говорить на одном, понятном всем языке. Особенно изощренным считается язык киберспорта, где есть, как специализированные термины, так и сленг. IAB Russia посредством глоссария надеется сократить пропасть между классическим рекламным рынком и многообещающим и быстрорастущим направлением рекламы в гейминге.

Словарь IAB Russia – первая попытка систематизации специализированной лексики индустрии. Гейминговые платформы являются основой для метавселенных, в которых рекламодатели появятся широкие возможности по продвижению брендов.