Баинговый альянс АДВ и «Игроник» вошел в топ-3 крупнейших холдингов России по объемам медизакупок в 2022 году с биллингом 43,3 млрд рублей.

По итогам 2022 года баинговый альянс АДВ и «Игроник», созданный в прошлом году, занял 3-е место в рейтинге крупнейших медиахолдингов России по объему закупок по версии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav.ru. Общий бюджет медиазакупок альянса составил 43,3 млрд рублей (без учета НДС).

«Позиция в топ-3 рейтинга медиаагентств – это свидетельство огромной работы, которую мы проделали совместно с «Игроник» в рамках нашего баингового альянса. В настоящее время отрасль переживает уникальный период – идет формирование нового рынка, в котором лидирующие позиции занимают успешные консолидации, и новый рейтинг тому подтверждение. Хотя методология подсчёта требует корректировки, в том числе в рамках анализа диджитал-сегмента и формирования стандарта оценки нового быстрорастущего сегмента ритейл-медиа, уверен, что совместными усилиями всех игроков мы придем к оптимальному решению и рейтинг АКАР останется единственным ключевым бенчмарком российской рекламной индустрии. В дальнейшем мы также рассчитываем на усиление позиций нашего альянса», – прокомментировал Андрей Чуваев, генеральный директор АДВ.

«Мы все ударно отработали прошлый, весьма непростой, год и вот результат — баинговый альянс АДВ и «Игроник» вошел в топ-3 крупнейших холдингов России по объемам медизакупок в 2022 году с биллингом 43,3 млрд рублей. В этом году методология подсчета в явном виде показала свое несовершенство — мы, как и другие, недополучили в оценках наших объемов, например, нам не зачли ни в какой мере нашего клиента Альфа-Банк, есть и другие потери в подсчетах в банковской и телеком категориях. При этом мы верим в этот рейтинг как в единственно верный в индустрии, непредвзятый в отличие от других. Уверен, что и АКАР, и мы — все должны уделить достаточно внимания методологии подсчета, чтобы данные по итогам 2023 года отражали более правдоподобную картину. Попадание в топ-3 дает нам возможность развивать партнерства с другими участниками рынка, совершенствовать профессиональную экспертизу, которая заинтересует и клиентов, и селлеров», – прокомментировал Александр Куликов, главный операционный директор Группы компаний «Игроник».

В 2021 году АДВ занимала 4-е место в рейтинге рекламных холдингов: ее медиазакупки составили 40,8 млрд руб. Группа «Игроник» занимала 8-е место с медиазакупками на 9 млрд руб.