«Пятёрочка» и ГК «Игроник» заявили о ЗОЖ на федеральном уровне

Продукты ЗОЖ в «Пятёрочке» теперь доступны от Калининграда до Владивостока

Собственный ЗОЖ-бренд «Пятёрочки» «Вкус & Польза» громко объявляет: продукты для полезного питания доступны от Калининграда до Владивостока. Символом масштабного запуска команда выбрала Останкинскую башню — ведь теперь «Вкус & Польза» буквально вещает на всю страну.

Доступный ЗОЖ — вызов, который «Пятёрочка» приняла

Когда в «Пятёрочке» запускали направление ЗОЖ, внутри сети понимали, что это дело настоящий вызов для рынка.

Екатерина Тананаева, менеджер группы брендов «Здоровый образ жизни» в «Пятёрочке»:

«Запустить кросс-категорийный ЗОЖ-бренд в «Пятёрочке» в короткие сроки — это настоящий челлендж. Как показывает практика, покупателям действительно нравится наш бренд и наши продукты. У нас стабильно один из самых высоких NPS среди зонтичных СТМ — «Вкус & Пользу» рекомендуют. Каждый третий купивший становится лояльным покупателем, и мы работаем над тем, чтобы их становилось всё больше. Мы оформляем около 20 000 торговых точек по всей стране, сегодня ЗОЖ-бакалейные стеллажи “Пятёрочки” встречают покупателей по всей России.

Наша миссия — сделать полезные и вкусные продукты доступными для каждого».

От нестандартных идей к конкретным результатам

За текущий год команда запустила около 80 новинок — среди них уникальные для рынка позиции: микс сублимированных клубники и банана или лимонад без сахара на малиновом соке с кайенским перцем.

Любопытный факт: более 50% дизайнов новинок созданы при участии искусственного интеллекта. Но, как подчеркивают в команде бренда, даже в ИИ-дизайне должна быть душа — ту самую часть берет на себя дизайнер.

Сегодня под брендом «Вкус & Польза» продаются товары в категориях бакалея, молочная и кисломолочная продукция, полезные сладости, напитки и многое другое. Только за прошлый год россияне купили более 100 млн товаров бренда, а рейтинг лучших продуктов в мобильном приложении «Пятёрочки» держится на уровне 4,89 – 4,94 баллов из 5.

На текущий момент, каждые три дня под брендом «Вкус & Польза» продается более 1,5 миллионов товаров. За сентябрь 2025 года продукцию купили почти 5 миллионов уникальных гостей.

Качество, проверенное на каждом этапе

Бренд работает в полном соответствии со строгой системой контроля качества от «Пятёрочки» — весь путь от разработки рецептуры и тестирования поставщиков до выкладки на полке находится под пристальным вниманием экспертов. Главная цель — создавать безопасные, вкусные и полезные продукты по высоким стандартам качества, без компромиссов по вкусу и доступности. Каждый продукт бренда — тот самый, который команда с уверенностью кладёт и в свою корзину.

Да, сосиски по акции тоже бывают

Команда «Вкус & Польза» умеет делать ЗОЖ не только вкусным, но и сохранять для покупателей привычные радости. Иногда есть даже сосиски по акции, это тоже часть сбалансированного подхода.

Теперь ЗОЖ от «Пятёрочки» вещает на всю страну — и приглашает заглянуть в мобильное приложение, чтобы оценить линейку, рейтинги и свежие новинки.