ГК «Игроник» и креативное агентство «Affect» запускают второй сезон «Дня Добромемов»

Поводом для акции послужил тот факт, что в последние годы российские приюты сталкиваются с рекордной нагрузкой: число бездомных животных выросло, ресурсы многих организаций на пределе, а с наступлением холодов ситуация становится критической.

Мемы могут не только быть смешными, но и приносить пользу — так год назад благотворительный фонд помощи бездомным животным «Добро вместе» при поддержке креативного агентства Affect запустил благотворительный проект «День Добромемов», который объединил множество блогеров, пабликов, брендов и СМИ и помог собрать 1,6 млн рублей на корм, лечение и теплый ночлег для подопечных фонда — вдвое больше обычного месячного объема пожертвований.

Успех прошлогодней акции побудил авторов в преддверии новогодних праздников повторить «День Добромемов», снова превратив любимый интернет-формат мемов в рабочий инструмент для добрых дел — 11 декабря они вернутся, чтобы еще раз помочь реальным кошкам и собакам.

Интернет, который объединяет: как работает «День Добромемов»

11 декабря любой желающий поддержать проект участник может опубликовать в своих соцсетях понравившийся добромем — готовый или созданный по шаблону — со встроенным QR-кодом для пожертвований в пользу фонда «Добро вместе».

Чтобы сделать участие простым и удобным, авторы создали специальный Telegram-бот @Dobro_Memes_Bot, в котором участники могут получить все необходимое: подборку готовых мемов и шаблонов, инструкции и примеры текстов, а также информацию о фонде и его подопечных.

Каждый добромем включает:

  • QR-код для быстрых пожертвований;
  • логотип фонда;
  • краткую информацию о проекте;
  • место под логотип участника — для пабликов, брендов и партнеров.


Зачем участвовать?

— Это реальная помощь. Каждая публикация увеличивает шансы собрать необходимое количество средств на корм, ветеринарную помощь и обогрев помещений для животных в зимний период.

— Это забавно. Мемы — органичный формат цифровой культуры, который вызывает искренний отклик.

— Это просто. На публикацию добромема уходит несколько секунд, а поддержка фонда происходит буквально в один клик.

В прошлом году акцию поддержало более 150 крупных брендов (Wildberries, VK, Durex, T2, Росбанк и др.), Telegram-каналов (MDK, Golden Chihuahua, НЕБОЖЕНА, Марзаганов вещает, гура́, Образовач, Сосисочная и др.) и агентств (BBDO, Friends, REDKEDS, Апрель, Grape и др.), а также множество неравнодушных интернет-пользователей. Свое участие в акции этого года также уже подтвердили некоторые крупные бренды (Логика Молока, VK, Пятёрочка, T2, Ростелеком и др.) и блогеры (Светлана Антонова (телеграм-канал “Кульутопатка”), Любовь Земцова, Денис Флин, Юлия и Илья (канал “SOFIADELMONSTRO»), Андрей Савочкин, Леша Чупля и др).

Присоединяйтесь и вы — согреем новостную ленту и хвостики вместе