ГК «Игроник» на НРФ 9: три вектора, которые меняют глобальный рекламный рынок

Александр Куликов, компания «Игроник» на мультиформатной супердискуссии Супер НРФ’9 «Точка интересов всех. Агентства, бренды, медиа».

В этом году Супер НРФ’9 представил не традиционную стратегическую сессию, а мультиформатную супердискуссию, которая задала вектор развития всей индустрии.

Лидеры агентств, платформ и брендов обсуждали ключевые драйверы рынка, делились данными и прогнозами — фактически формируя информационную повестку отрасли в реальном времени.

Одним из самых запомнившихся выступлений стал обзор мировых трендов от Александра Куликова, первого заместителя CEO группы компаний «Игроник». Компания ранее открыла представительство в ОАЭ, и теперь может наблюдать за глобальным рекламным ландшафтом изнутри.

Полный обзор презентации читайте на ADPASS